21 век запомнится как эпоха расцвета высоких технологий и социальных сетей. Сегодня тяжело найти человека, у которого нет аккаунта хотя бы в одной социальной сети.
Инстаграм по праву считается одним из самых перспективных и популярных сервисов в мире – каждый день в приложение заходит более полумиллиарда человек. Активных пользователей же в два раза больше – более миллиарда. В день пользователи делают более 100 миллионов постов, ставят больше четырех миллиардов лайков, и в среднем проводят в приложении 53 минуты.
Инстаграм также потрясающе зарекомендовал себя как площадка для бизнеса: примерно 96% модных брендов ведут профили в этой сети, а также каждый месяц в сети работает более двух миллионов рекламодателей. Поэтому совершенно неудивительно, что именно к этой площадке всегда был и будет повышенный интерес.
Почему инстаграм так популярен
Почему же именно эта площадка стала популярнее многих других даже несмотря на то, что появилась значительно позже? Выделить можно шесть факторов:
1.Публичность. Сеть рассчитана для самовыражения и привлечения внимания к себе как к публичной личности. Чем больше у вас подписчиков, тем более известным и публичным человеком вы становитесь, что и подкупает инфлюенсеров.
2.Простота и удобство. Инстаграм был создан простым, удобным и комфортным, чтобы никто не смог в нём запутаться. Минимум интерфейса, максимум пользы и функций.
3.Социальная сеть. В Инстаграм можно не только выкладывать фото и видео, но и общаться в текстовом, аудио и видео форматах.
4.Обновления и инновации. Эта сеть не стоит на месте. Квадратные фото трансформируются в полноформатные фотографии, появляются сторис, раздел TV, Reels и многое другое. Сеть развивается с каждым днём, адаптируясь под актуальные тренды.
5.Бизнес. Продвижение собственного дела в этом сервисе стало настолько элементарным, эффективным и обыденным делом, что если у какого-то бизнеса в 2021 году нет своей страницы в инстаграм, то кажется, что этого бизнеса просто не существует.
Какие виды аккаунтов существуют
Профили в Instagram можно условно поделить на 3 типа :
1.Личный. Создан исключительно для размещения личных фотографий и общения с друзьями. Профиль можно закрыть, чтобы вас могли читать лишь те, кому вы дадите доступ. При этом нет способов монетизации, нельзя оставить свои удобные контакты и нет возможности посмотреть статистику.
2.Автор. Всё как в первом типе, только нельзя закрыть профиль, зато есть статистика, удобные размещения своих контактных данных, рекламные кампании и многое другое, благодаря чему блогеры и публичные люди могут зарабатывать деньги на рекламе.
3.Бизнес. Самые функциональные аккаунты, созданные для продвижения своего бизнеса и активных продаж различных товаров и услуг. Здесь вам и удобная связь с клиентами, и настройка рекламы в приложении, и многое-многое другое.
В каких случаях надо покупать аккаунт в Инстаграм
Есть несколько основных причин, ради которых многие идут на покупку раскрученного профиля:
-Популярность и успех. Если вы хотите сразу начать зарабатывать на рекламе или продажах, то вам нужен уже раскрученный аккаунт с большим количеством подписчиков. Согласитесь, несколько тысяч подписчиков внушают куда больше доверия, нежели пара десятков.
-Время и деньги. Самый важный повод – это нежелание многих начинать с нуля. Безусловно, если вы начинаете с нуля, каждая публикация и действие будет нацелены конкретно на ваш результат, не нужно будет править старые посты за другими людьми. Но подобный способ набора мощностей может занимать месяцы, если не годы. Гораздо быстрее купить уже раскрученный аккаунт, а учитывая затраты на продвижение нового профиля, то покупка будет ещё и выгоднее.
В каких случаях не стоит покупать аккаунт
От покупки стоит воздержаться если:
-Вы хотите стать блогером. В этом случае вам лучше начать с нового профиля, который будете вести лично вы в своём стиле, со своими текстами и фотографиями.
-То же самое касается личных страничек – их просто нет смысла покупать.
-Вы хотите открыть магазин, но купленный аккаунт занимался реализацией других товаров или услуг.
Плюсы и минусы раскрутки аккаунта с нуля
В качестве достоинств можно выделить следующее:
-Личность. Личная ли у вас страница, авторская или бизнес, вы можете вложить в продвижение кусочек своей личности. Всегда очень интересно самостоятельно вести инстаграм, вкладывая в это дело душу: писать тексты на ваши любимые темы, создавать качественный и красивый контент, общаться с приятной аудиторией и, конечно же, зарабатывать деньги.
-Разнообразие. Помимо своего собственного стиля и пути, вы можете выбрать ещё и способ раскрутки. Реклама у блогеров, массовый лайкинг и фолловинг, таргетинг, акции, скидки и многое другое – раскрутка ограничена лишь вашим воображением, желанием и бюджетом.
-Развитие. У вас есть возможность постепенно наращивать мощности. Если вы занимаетесь пошивом одежды, то на новом аккаунте первое время можно будет получать несколько заказов в месяц, которые вы будете успевать обрабатывать. С развитием бизнеса и увеличением количества клиентов вы сможете постепенно нанять себе помощников или найти посредников для пошива, чтобы вы сами лишь искали клиентов.
Недостатки же следующие:
-Время. От первого поста до первой прибыли может пройти как один день, так и долгие месяцы. Всё зависит от вашего бюджета, навыков продвижения, стратегии, качества фотографий, текста, щепотки удачи и еще десятка, если не сотни факторов. Вам нужно спросить себя, а готовы ли вы ждать?
-Деньги. Продвижение с нуля без денежных вложений – это очень тяжелая задача. Вы должны великолепно разбираться в интернет-маркетинге, быть невероятно харизматичной или красивой личностью, или же ваш продукт обязан быть настолько классным, что будет самостоятельно хватать звёзды с неба.
-Неудача. Стоит быть готовым к тому, что ваш проект просто не взлетит. В инстаграме успешно действуют миллионы бизнес-аккаунтов, зарабатывающих миллиарды долларов ежегодно. Но сколько было миллионов страниц, которые не достигли ничего и закрылись? Рекламная кампания может быть неудачной, бюджет может закончиться, а время без продаж так и не подойти к концу.
Плюсы и минусы покупки аккаунта в Инстаграм с живыми подписчиками
Допустим, вы купили аккаунт, на котором уже есть тысячи живых и активных подписчиков. Вы восхитительны! Но секундочку, что это вам даёт?
Плюсы:
1.У вас уже есть живая платежеспособная аудитория, которой можно сразу начать продавать услуги и товары, писать посты и всячески взаимодействовать с ней.
2.Перед покупкой можно подобрать себе профиль на вашу тематику. В таком случае подписчиками будут исключительно те люди, которые уже интересуются вашей спецификой или товаром.
3.Гораздо проще привлекать на аккаунт новых людей, когда у вас уже есть живая страница с подписчиками. Люди охотнее подписываются на профили с какой-то аудиторией и активностью. Когда на страничке больше тысячи подписчиков, регулярные посты, сторисы, много лайков и комментариев, то такие страницы кажутся привлекательнее и солиднее.
Минусы:
1.Вам стоит быть предельно осторожным с приобретенной аудиторией, которая может быть лояльной прошлому владельцу или прошлой теме аккаунта. Начнете слишком резко менять тему – пойдут отписки или даже бан.
2.Подписчики могут оказаться далеко не платежеспособными, например, набранными во время масслайкингов или конкурсов с бесплатными призами. Тогда получится, что вы заплатили за некачественную аудиторию;
3.Подобные профили стоят значительно дороже, нежели профили с малым количеством подписчиков или с накрученными ботами.
Как выбрать аккаунт в Инстаграм
При выборе аккаунта руководствуйтесь простым чек-листом:
-Профиль должен соответствовать вашему типу. Если хотите быть блогером, покупайте страницу блогера, если открываете магазин, то берите аккаунт магазина. То же самое с темой – выбирайте те профили, которые раньше писали о схожих с вашей темой.
-Определитесь с необходимым количеством подписчиков. Правило «больше – значит лучше» тут не работает. Если вы шьете одно свадебное платье в месяц, и у вас нет ни одного помощника, то вам не нужно сразу 100 000 подписчиков, которые начнут заказывать десятки платьев в неделю. Для начала нужно расширить штат, это значит, что хватит нескольких -тысяч подписчиков, но они обязательно должны быть из вашего города, обязательно девушки, и обязательно возраст примерно от 18 и до 36 лет, то есть быть вашей целевой аудиторией.
-Профиль должен быть «живым» и современным – много сторис, постов, видео рилс, комментариев, лайков, репостов, сохранений в избранное и прочего. Аккаунт должен иметь за собой активную историю, он должен оставлять впечатление, что его любят и им интересуются уже много месяцев, а ещё лучше – лет.
Что и как проверить перед покупкой аккаунта в Инстаграм
Перед тем как купить Инстаграм аккаунт, вам обязательно стоит проверить следующее:
Всю доступную информацию от продавца. Желательно, чтобы данные были подтверждены скриншотами. Это статистика и данные об аудитории профиля, с помощью которых вы оцените реальную стоимость товара.
-Количество публикаций напрямую скажет о накрутке. Если у аккаунта буквально недавно было выложено десять и более постов, а подписчиков намного больше тысячи, то 99% что была использована накрутка. Если посты выкладывались равномерно на протяжении длительного периода времени – то скорее всего всё в порядке;
-Активность является чуть ли не самым важным показателем. Если у профиля десять тысяч подписчиков, а на публикациях по 10-20 лайков и почти нет комментариев – то всё это бесполезные боты, а вам пытаются продать кота в мешке.
-Цена также может подтвердить качество аккаунта. Если вас уговаривают купить профиль с более чем 100 000 подписчиков всего за 5 000 рублей, то либо вас хотят кинуть на деньги, либо все эти подписчики являются результатом активной накрутки.
-Электронная почта очень важна, ведь именно через неё можно получить доступ к профилю. Если вам не хотят предоставить доступ к почте, то это очень нехороший звоночек.
-Финальная проверка крупного аккаунта является последним и необходимым шагом перед покупкой. Следует заказать у продавца рекламу и посмотреть насколько успешной она будет. Если вам отказывают в такой элементарной вещи, то ничего хорошего от профиля и продавца ждать не стоит. Для небольших аккаунтов достаточно предыдущих пунктов.
Где купить инстаграм-аккаунт
Самое главное в приобретении – не покупать с рук и не верить на слово. На данный момент продажа аккаунтов является прибыльным бизнесом, поэтому в интернете развелось большое количество мошенников, предлагающих в личных сообщениях купить странички по низким ценам.
Для покупки всегда используйте либо посредников через специальные сервисы, либо биржи для безопасных сделок.
Одной из таких бирж-гарантов является Telderi. На сервисе доступна полная аналитика аккаунтов. Продавцы сами заинтересованы в предоставлении полной информации, обосновывающей цену: сколько подписчиков, когда страница была создана, какая тематика, охват, показы, способы раскрутки, доход за месяц, стоимость рекламы и многое другое.
Все сделки осуществляются методом безопасной купли-продажи, а если у продавца и покупателя возникают какие-либо споры, на помощь приходит Арбитраж, который разрешит текущую проблему по справедливости.
Как определить стоимость инстаграм-аккаунта
Стоимость аккаунта обычно рассчитывается из расчета стоимости за 1 подписчика. Подписчик городских групп обычно стоит 1,5-2 рубля, подписчик бьюти-странички стоит примерно 0,5-1 рубль, как и на страничке о фитнесе, в тревел-блоге подписчик стоит от 2 рублей. Вот и считайте, умножьте количество подписчиков на стоимость одного подписчика и узнаете примерную стоимость своего аккаунта. Также не стоит забывать, что живые подписчики гораздо ценнее накрученных. А еще, чем выше вовлеченность аудитории, тем выше можно ставить цену. Ну и про заработок от рекламы в Инстаграм не стоит забывать. Вы можете присмотреться к продаваемым аккаунтам со схожей тематикой на бирже и самостоятельно оценить стоимость своего канала.
Как происходит переоформление аккаунта
Всегда стоит настаивать на полной передаче всех данных профиля, чтобы потом не возникло проблем. Для этого нужно выполнить три шага:
1. Если страница была привязана к фейсбуку, то необходимо отвязать её, после чего сразу же выполнить привязку к своему профилю. Если у вас его нет, то обязательно стоит создать – это облегчит работу в инстаграме.
2. Если вам передали данные почты, на которую регистрировали аккаунт в инстаграме, то необходимо поменять пароль, привязанный номер телефона, контрольный вопрос и прочие данные. Если почту вы не получили от продавца, то профиль следует связать со своей.
3. Финальный штрих – смена пароля в самом профиле в инстаграме.
Когда это все будет сделано, прежний владелец больше не сможет войти в профиль, поменять пароль через фейсбук или сбросить пароль через почту. В качестве дополнительной меры предосторожности можно изменить имя страницы, чтобы продавец никогда не узнал, как теперь называется его прошлый профиль, и не смог использовать название в качестве логина для входа. Но если вы выполнили все три обязательных пункта, то со сменой имени можно не заморачиваться.
С какими подводными камнями можно столкнуться при покупке
К сожалению, на данный момент существует великое множество проблем, с которыми может столкнуться покупатель:
-Самое банальное – вас могут обмануть. После передачи денег продавец просто перестанет выходить на связь и исчезнет. Чтобы этого не случилось, работайте через биржи или через надежного посредника, услуги которых весьма распространены в сети.
-Накрутка, о которой мы уже не раз писали выше. Даже если вы видите в профиле сотни лайков и комментов, это не гарант того, что их оставили живые люди. То же самое и с фотографиями статистики – это может быть фотошоп. Проверить это можно различными сервисами для анализа пользователей, в которых рассчитают процесс действий ботов и людей. -Также можно обратиться к продавцу лично, чтобы он разместил по вашему указанию рекламу на странице или просто на видеосвязи продемонстрировал вам экран с подробной статистикой.
Ваш новый инструмент для ведения бизнеса могут забрать или заблокировать. Первое может произойти в том случае, если вам продали украденный аккаунт и настоящий владелец вернет к нему доступ. Не покупайте профиль, если продавец не может продемонстрировать электронное письмо о регистрации страницы или не даёт пароль от почты. Второе может случиться, если ранее аккаунт активно использовали для спамовых рассылок, массового лайкинга и фолловинга. Чтобы этого избежать, лучше присматривайтесь к профилям с большой аудиторией и с внушительной продолжительностью жизни. Спамные профили довольно быстро блокируют, поэтому если страница зарегистрирована давно и у неё много подписчиков – скорее всего ей ничего не грозит.
Заключение
Многие специалисты не рекомендуют приобретать готовые аккаунты из-за высокого риска нарваться на недобросовестных продавцов и некачественный товар. Но кто не рискует – тот не пьёт шампанское.
Продвигать профиль с нуля действительно интересно и полезно – можно собрать нужную и лояльную аудиторию, которая нужна именно вам. С другой стороны, покупка профиля экономит время и деньги, а также даёт возможность приступить к получению дохода буквально с первого дня.
Покупать раскрученный аккаунт или заводить новый – это хороший вопрос, но ответить на него вам нужно самим, учитывая ваши личные цели и возможности. Спасибо за прочтение и удачи в продвижении вашего бизнеса!