В компании планируют, что люди будут покупать новую одежду по мере выхода из изоляции.

В четверг немецкий дом моды заявил, что продолжит продвигать более повседневный стиль, чему способствует партнерство с актером Крисом Хемсвортом. Он также отметил сдерживаемый спрос на умную одежду, наблюдаемый в Китае после снятия ограничений.

Компания Hugo Boss перешла на выпуск повседневной одежды еще до того, как клиенты сменили костюмы и галстуки на спортивные вещи, когда из-за ограничений были вынуждены работать из дома.

По словам исполняющего обязанности генерального директора Ива Мюллера, на официальную одежду в 2020 году пришлось только 25 % продаж по сравнению с 35 % в 2019 году.

«У жителей многих стран есть желание снова выйти на улицу, снова сделать покупки», — сказал он репортерам.

Гендиректор компании также добавил, что Hugo Boss реагирует на тенденцию к ношению удобной одежды, используя более эластичные материалы даже при создании своих костюмов.

В первом квартале около 30 % магазинов компании во всем мире все еще были закрыты. Но Hugo Boss надеется на постепенное восстановление, начиная со второго квартала, поскольку вакцинация от коронавируса должна привести к ослаблению ограничений.

Акции Hugo Boss упали на 2,3 % в 09:16 по Гринвичу, что сделало их лидерами снижения в немецком индексе средней капитализации. Это произошло после того, как компания сообщила о 29-процентном падении продаж в четвертом квартале. Тем не менее производителю удалось зафиксировать положительную операционную прибыль в размере 13 миллионов евро за счет сокращения расходов.

В Hugo Boss заявили, что бизнес продолжает восстанавливаться на рынках США и Азиатско-Тихоокеанского региона, при этом рост в Китае выражается двузначными числами.

Онлайн-продажи Hugo Boss в 2020 году увеличились на 49 % — до более чем 200 миллионов евро, поскольку бренд расширил электронную торговлю на еще 32 рынка. Мюллер ожидает, что онлайн-продажи превысят 300 миллионов евро в 2021 году и 400 миллионов евро в 2022 году.

Источник - https://betafinance.ru