Большинство начинающих поисковых маркетологов совершают одни и те же ошибки, когда дело доходит до исследования ключевых слов SEO: Проверка позиций по ключевым словам играет важную участь в плодотворном продвижении, а сервис GoGetLinks позволит оптимизировать статью под ключевые слова.

Проводя SEO-исследование ключевых слов только один раз,
Не утруждая себя обновлением и расширением списка ключевых слов для SEO, или
Ориентация на слишком популярные ключевые слова, то есть слишком конкурентоспособные.
По сути, исследование ключевых слов SEO должно быть постоянной и постоянно развивающейся частью вашей работы как маркетолога. Старые ключевые слова необходимо периодически пересматривать, а высококонкурентные ключевые слова с большим объемом (или ключевые слова, в отличие от ключевых слов с длинными хвостами ) часто можно с пользой заменить или дополнить более длинными, более конкретными фразами, предназначенными не для того, чтобы приводить какие-либо посетитель, но именно правильные посетители. (Кто посещает ваш сайт, особенно если это люди, которые активно ищут ваши услуги, не менее важно, чем количество посетителей.)

И вы должны разнообразить. Вот скороговорка, которая абсолютно верна: разнообразие — ключевое слово в мире ключевых слов. Вы не будете выделяться, если обнаружите, что используете те же ключевые слова, что и ваши конкуренты. Вам следует не только пробовать новые инструменты поиска по ключевым словам и отслеживать результаты, но и свободно экспериментировать на основе собственных исследований — кто еще использует ваши ключевые слова? А как выделиться? Предоставляя отличный контент , который действительно отвечает на вопросы, которые ваши потенциальные клиенты задают при поиске по ключевым словам.