Заветный ТОП-10 поисковиков - сложная задача, поскольку позиция web-сайта будет зависеть минимально от двух сот факторов ранжирования. И, дабы понравиться поисковикам необходима СЕО-оптимизация сайта.

SEO это:
чистый код сайта (грамотное использование тегов и мета-тегов);
поиск семантики;
простановка ссылок;
usability;
текста web-сайта. 

Заинтересоваться оптимизацией следует как можно раньше, ведь раскрутка сайта на ранней стадии существования в разы дешевле. 

Известные SEO-приемы достаточно действенны, если их осуществляет хороший оптимизатор, и губительны, если действует дилетант. В SEO масса нюансов, к примеру, не разрешено использование линков на сомнительных ресурсах, копирование контента или помещение ключевиков в непроработанные описания и т. д..

Следовательно, работу по оптимизации следует перенаправить на аутсорсинг специализированной организации, осуществляющей постоянный профессиональный аудит площадки, чтобы своевременно реагировать на действия конкурентов или периодические нововведения алгоритмов поисковиков. Бизнесменам, заинтересованным в SEO, нужно помнить - заданные эффекты продемонстрируются после многих месяцев экспертных действий. Но, кстати, отчет о прибыли отразит огромнейшее преимущество оптимизации перед платной рекламой, что в итоге докажет рациональность в заинтересованности данной темой.   

Это интересно!   

Продвижение онлайн-магазина "Евросеть": как увеличить поисковый трафик в 1,6 раз с белым SEO и сочной кукурузой в руках