Нам нужно в кратчайшие сроки составить карту пути клиента. Кто может дать дельные рекомендации по разработке инструмента визуализации Customer Journey Map?
Подскажите как разработать карту пути клиента
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22024-04-09 12:53:29
Для разработки карты пути клиента нужно сначала определить цель её использованияа, к примеру -это может быть повышение продаж, лояльности клиентов, улучшения опыта клиентов. Советую почитать статью в которой рассказывается как правильно создать CJM https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
Отредактировано Мелог (2024-04-09 13:09:10)
Поделиться32024-04-09 13:00:44
Карту пути клиента можно разработать всего за десять шагов, на сайте vc.ru вы найдёте подробные рекомендации, сможете эффективно управлять продажами и правильно вести клиента.
Поделиться42024-04-09 13:05:50
Создать эффективную customer journey map специалистам нашей компании помогли схемы и шаблоны, которые есть на сайте convertmonster.ru, рекомендую изучить их.
Поделиться52024-04-12 01:41:31
Не вижу в этом ничего сложного