Коробки ZF и AISIN зарекомендовали себя, как безопасные и надежные устройства. Этими коробками оснащают популярные автомобили, включая Toyota и Lexus. Однако, не смотря на схожий рабочий принцип и устройство, они обладают рядом характерных различий.

Описание коробки-автомат AISIN

Любая коробка в городе и на трассе будет вести себя по-разному, AISIN не является исключением. В условиях городского использования 6-ти ступенчатый агрегат не рекомендуется использовать на 1-й передаче, вернее сам автомобиль контролирует ситуацию и быстро переключается на 2-ю передачу. А потому не получится быстро поехать, допустим после ожидания на светофоре.

Во время попытки быстро поехать, машина издает громкие звуки, но достаточно при этом не ускоряется. Поэтому водители сперва делают плавный старт, а далее добавляют газ.

Коробка больше предназначена для плавной езды, она не любит регулярных смен передач. При активном вождении возникает ощущение, что АКПП не успевает за двигателем, медленно понижает передачи.

На трассе агрегат также не особо любит переключаться, где-то на скорости 80-90 км/ч автомат включает 6-ю скорость, что вполне комфортно. Из минусов можно назвать значительный шум двигателя при быстрой езде.

Коробки ZF

ZF напоминает коробку AISIN, автомобиль начинает работу со второй скорости, 1-я почти не задействуется. Это происходит как в городе, так и на трассе.

https://www.avtotachki.com/wp-content/uploads/2020/03/remont-kpp.bmg1m.jpg

В городе коробки ZF аналогичны AISIN, буквально со старта включается скорость 2 и 3, сильный звук, но ускорение при этом плохое. К 4-й передаче все нормализуется и АКПП с движком начинают работать синхронно.

При дальнейшем повышении передачи с ускорением все стабильно. Меняются скорости хорошо, однако к минусам можно отнести громкий рев двигателя.

Что касаемо трассы, любители плавной езды будут передвигаться на средних передачах. На 9-ю передачу ZF автоматически переключится, когда скорость достигнет 120 км/ч.

Если брать в сравнение обороты на больших скоростях с Аисином, то у AISIN обороты будут выше, чем у ZF.

Таким образом, поклонники размеренной езды должны отдавать предпочтение AISIN. Тем, кто не любит медленно ездить, должны выбирать коробку.

Ссылка на источник: http://www.stroyka5.ru/communication/fo … UID=151835